reardenautumneowyn
Добро пожаловать на ролевой форум по первому поколению мира Роулинг! В наших руках история приобретает новые обороты, открывая нам неизведанные тропы альтернативных судеб. Пока волшебный мир пытается уверовать в то, что все закончилось, поднимая бокалы крепких напитков за новое начало, фортуна молчаливо раскладывает карты, открывая рядом смерть и короля.

роли и внешности × гостевая × акция × шаблон анкеты × faq × нужные персонажи

marauders. renegades

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » marauders. renegades » the other world » when the sun sets we're all the same


when the sun sets we're all the same

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

«when the sun sets we're all the same»
http://s0.uploads.ru/oMuFR.gif  http://s9.uploads.ru/PhjvC.gif
http://s3.uploads.ru/S9vDZ.gif  http://sa.uploads.ru/RupIe.gif

aiden [as ronan ravenclaw & gael gryffindor] and autumn [as haegan hufflepuff & sullivan slytherin]
the leaky cauldron ∷ autumn'42

#hogwarts_founders #genderswap #40s_au
магическая британия столетиями живёт спокойно. чистокровные волшебники с детства обучаются искусству колдовства внутри семьи, маглорожденные, появляющиеся на свет в количествах, которые и на пальцах можно пересчитать, находятся министерством и обучаются отдельно — своего рода курс молодого бойца: каждые полгода группку из семи-восьми маглов, внезапно обнаруживших у себя мистические способности, находят специальные люди и за пару месяцев обучают основам того, что должен знать каждый волшебник. а дальше живите сами.

но двадцатый век преподносит свои сюрпризы — по одному мерлину понятным причинам маглорожденных становится всё больше и министерство уже не способно контролировать наплыв магической силы. детей из семей маглов игнорируют, их оставляют прозябать в мире, где в самом разгаре кровопролитная война. вместо того, чтобы изучать заклинания, они вынуждены отправляться на фронт и сражаться за страну, которая несколько веков назад сожгла бы их на костре. об этом подозревают многие, но таково консервативное магическое сообщество — никому нет дела до проблем маглорожденных. никому, кроме хэгана хаффлпаффа, которого давно беспокоит то, как бессердечно министерство поступает с теми, кому не так повезло родиться в семье, где обед готовят эльфы, а с работы отца ждут не у парадной двери, но у камина. он вспоминает самых исключительных волшебников, с которыми когда-либо общался: знакомую с детства талантливую, но высокомерную салливан слизерин, отшельника-изобретателя ронана рейвенкло и гаэль гриффиндор, аврорку, игнорирующую своё аристократичное происхождение. он не знает, как собирается убеждать их согласиться на его безумную идею объединиться и открыть школу для юных волшебников, в том числе, выросших в мире маглов. он просто пишет каждому письмо с предложением встретиться холодным осенним вечером в «дырявом котле», чтобы обсудить один важный вопрос, и надеется на лучшее.

ost: tamer — beautiful crime

Отредактировано Aiden Finnigan (2016-08-03 13:20:57)

+2

2

[NIC]Ronan R. Ravenclaw[/NIC]
[AVA]http://30.media.tumblr.com/3fd4c72e87ec9b87558f89d863fadcef/tumblr_mz7vsv3Vnb1qbbgmdo2_250.gif[/AVA]

http://s8.uploads.ru/ikgos.gif http://s2.uploads.ru/T8SbK.gif

zach berkman // down to the second_  _  _  _

ронан знает девять способов переместиться во времени на минуту назад и одиннадцать мёртвых языков. ронан семь раз попадал в госпиталь святого мунго из-за экспериментов с самодельными заклинаниями и четыре раза ходил на свидания, организованные матерью. ронан умеет жарить яичницу, гордится придуманными лично чарами маскировки запаха табачного дыма и совсем скоро создаст первый в мире маховик времени. имя ронана знают во всех краях магической британии, а вырезки с его фотографиями в «ежедневном пророке» красуются за пыльными рамками пабов родной ирландской деревушки. под завалами причудливых чертежей, залитых каплями дешёвого кофе, вы найдёте тонкую чёрную тетрадку, исписанную вдоль и поперёк мальчишеским почерком рейвенкло. двадцать четыре страницы — двадцать четыре способа самоубийства. да, конечно, купить яд в лютном переулке — самый простой вариант, но магловское повешение таит в себе лиричное очарование, не находите?

рейвенкло принципиально отказывается признавать, что у него какая-то там депрессия. депрессия — глупое слово, ну где гаэль только взяла его? откуда она, дочь приличных родителей, выросшая в окружении сливок магического общества и с детства приученная не класть локти на стол, разбирается в магловских медицинских терминах? ронану просто порой бывает грустно, а иногда грустно особенно. когда родители в детстве называли его позором семьи, это было неприятно. когда он осознал, что слишком неправильный и вместо того, чтобы интересоваться девочками, интересуется даже не мальчиками, а тонкостями магии и изобретением дурацких чар, это было угнетающе. когда он впервые решился на близость с девушкой, которая вызывала в нём хоть какую-то симпатию, и понял, что ни её обнажённая кожа, ни аккуратные прикосновения мягких пальцев не вызывают в нём ничего, кроме ощущения, что это всё не его и he’s not supposed to be here, это было тоскливо. когда он понял, что женщина, которую он почти что полюбил, да нет, действительно полюбил, просто использует его, а все вокруг это давно заметили, он был разбит. когда она погибла от дурацкой драконьей оспы и оставила после себя дочь, к рождению которой он не имел и малейшего отношения, это было ударом. наличие хелены перевернуло всю его жизнь. ну кто ещё позаботится о ребёнке, если не он. кто ещё будет читать девочке сказки о пне-зубоскале, учить правильно держать волшебную палочку и готовить к ужасам взрослой жизни?

когда он начинает собираться, девочка уже спит. за окном почти десять вечера, весь сегодняшний день она провела в гостях у соседки — у той своих детей четверо и маленькой хелене всегда рады, когда отец оставляет её на целый день, чтобы спокойно корпеть над очередным изобретением. ронан не имеет и малейшего представления о том, чего от него хочет хаффлпафф — они не пересекались уже несколько лет. он всегда относился к хэгану тепло, в первую очередь, потому что тот сам считал ронана потрясающим волшебником, а не чудиком с привычкой взрывать всё вокруг. хэган был готов понять и простить всё, выслушивал его пьяное нытье в те редкие моменты, когда они пересекались на совместных попойках — те, как правило, устраивала гриффиндор с её вечной страстью знакомить своих друзей между собой. гаэль и сама была в восторге от хаффлпаффа с его щенячьим взглядом и тёплой улыбкой. после того, как гости уходили, а ронан на правах не просто гостя, а почти что брата, члена их крошечной семьи на двоих, оставался и помогал убирать её небольшую квартирку [с тем, что у гриффиндор где-то в шотландии есть собственный, чёрт возьми, замок, ронан до сих пор не понимает, зачем она живёт в какой-то небольшой квартирке в одном из переулков возле косой аллеи. то есть, конечно, понимает, потому что сам знает всё о проблемах с родителями, но от замка даже он с его сложными отношениями с матерью не отказался бы], гриффиндор нередко приговаривала, мол, интересуй её мужчины, она бы давно охмурила хаффлпаффа, на что ронан наигранно обижался и возмущался: «а как же я, гаэль, я что не мужчина?». та на это пожимала плечами и шутила, что нет, рейвенкло — не мужчина, рейвенкло её лучший и, пожалуй, единственный настоящий друг.

вообще, они с гриффиндор договаривались отправиться на встречу вместе. но это ронан бездельник, зарабатывающий на жизнь продажей патентов на заклинания и собственные изобретения, а у гаэль куча дел в аврорате. ей о них и рассказывать нельзя никому, даже ронану — по намёкам и оговоркам подруги, он, конечно, предположил, что весь отдел магического правопорядка сейчас занят какой-то подпольной организацией тёмных магов, но вслух об этом говорить не решался, потому что ставить гриффиндор в неловкое положение было бы некрасиво. одно дело не упоминать о своих делах в разговоре, а другое — врать другу в лицо. в итоге они договорились встретиться уже на месте, и, честно говоря, рейвенкло этому рад. как бы он ни любил гаэль, прямо сейчас он хочет побыть в одиночестве. за окном моросит, что делает его план прогуляться до «котла» пешком, отчаянным и глупым, но ронана и без того считает сумасшедшим добрая половина волшебников этой страны, ну, кто удивится, заметив его семенящим по косой аллее в тоненьком пальто в плохую погоду, когда проще аппарировать прямо в бар?

закрыв за собой дверь квартиры и лёгким кивком поприветствовав проходящую мимо соседку, рейвенкло бросается вниз по лестнице и вскоре оказывается на улице. до «дырявого котла» идти от силы минут семь, поэтому ронан поднимает воротник своего старого пальто и, втянув голову в плечи, отправляется в сторону бара. на улице людей почти нет — в горящих окнах виднеются силуэты вернувшихся с работы волшебников. в юности, когда он только переехал в свою квартирку после одной из ссор с матерью, ему нравилось рассматривать соседские окна и додумывать, что в них происходит. но ему больше не семнадцать. в тридцать один есть занятия поинтереснее — предполагать, сколько людей будет плакать на твоих похоронах, если ты решишь покончить с собой прямо завтра [у ронана всё ещё нет никакой депрессии! не подумайте, он просто грустный] или насколько сильно ты не оправдал надежды себя тринадцатилетнего, когда жизнь впереди казалась полной приключений и радости.

добравшись до «котла», он быстро прошмыгивает внутрь и окидывает взглядом зал. хаффлпаффа нигде не видно, точно так же нет и гриффиндор. негромко ответив что-то нечленораздельное на приветствие бармена, ронан садится за неприметный столик в самом углу, заказывает себе порцию огневиски и начинает прикидывать, как сильно он может пожалеть в итоге о том, что не остался сегодня вечером дома.

Отредактировано Aiden Finnigan (2016-08-12 23:34:58)

+1

3

http://funkyimg.com/i/2eWUi.gif http://funkyimg.com/i/2eWUh.gif

the national // rains of castamere_  _  _  _

однажды война добирается и до него.
хаффлпафф живёт рядом с магглами слишком давно, чтобы не понять, что они чем-то страшно напуганы. особенно дети. да. особенно дети. сперва хэган не понимает, почему все маленькие волшебники, которых он обучал, вдруг перестали приходить к нему. почему вдруг все перестали выходить на улицы днём, почему так тревожно поглядывают на небо. хэган даже грешил на местный драконий заповедник, считая, что чары могли дать сбой и кто-нибудь из магглов очевидно заметил крылатую ящерицу размером с большого бена. но потом все встаёт на свои места — сильный взрыв и дом одной из его маленьких учениц, лесли нортон, обращается в руины и хлопья пепла. ровно как и сама лесли. как её родители и годовалая сестра. война падает к самим ногам хаффлпаффа в виде немецкой бомбы и ему ничего не остаётся, как начать искать решение.

однажды хэган понимает — кроме него это никому не нужно.
он не герой из старых легенд и не стремится попасть в историю, он не считает себя вершителем чужих судеб и заботится в первую очередь о собственном благе. но понятия о чести и долге, внушаемые ему матерью с самого детства, не дают оставить этих детей там, посреди ужасной войны, о которой они знают разве что из романтизированных детских книжек, с нераскрытым даром, так и не узнавших, что в их жилах течёт самая чистая магия, тогда как его собственный мир страдает из-за недостатка в ней, вырождается зациклившись на собственных принципах — идее чистой крови. и пусть многие из тех магов, которых он знает лично и с которыми не раз обсуждал этот вопрос, считают этих бывших магглов животными. животными, безусловно особенными, но марающими лик светлой магии своей порочностью и невежественностью. хэган живёт среди магглов и учит одарённых детей уже пятнадцать лет и знает — они не такие. и они не заслуживают смерти. по крайней мере не такой. хаффлпафф читает старые фолианты, благо их в его доме превеликое множество, ведёт переписку с самыми маститыми волшебниками и думает–думает–думает, лихорадочно ищет то, что подтолкнуло бы его в правильном направлении.
и находит.

однажды самое простое решение оказывается самым сложным.
идея приходит ночью, в тот самый момент, когда хэган пытается как можно незаметней оградить маггловскую школу защитными заклинаниями. всю следующую неделю он не выходит из дома, пишет и сразу же комкает длинные письма, ругается с портретом матушки, которой его лихорадочный блеск в глазах и приглушённое бормотанье по ночам совсем не нравится. хаффлпафф мужественно терпит все нотации драгоценной родственницы и имя за именем вычеркивает неподходящих ему волшебников из своего списка. пока не остаются трое. каждого хэган знает чуть ли не с первого года жизни. первая уже тогда была вредной и засунула ему за шиворот клубок флоббер-червей. ей он пишет в последнюю очередь и ждёт ответа почти две недели, что, впрочем, для неё ещё очень быстро. вторая — когда-то его невеста и почти жена, с которой они расстались ко взаимному удовольствию. ей не приходится даже писать — с помощью сквозного зеркала он, не вдаваясь в подробности, просит её прийти в «дырявый котёл», когда он скажет. её согласие, вполне ожидаемое, греет душу. в письме для третьего кандидата он тщательно подбирает слова и старается напустить побольше «тумана», хотя знает наверняка, что это излишне, что он откликнулся бы и на короткое: «нужна твоя помощь. дырявый котёл. в этот же день, через месяц». его ответ приходит через два дня и состоит из одного ясного: «буду». выходя из дома в последний раз [больше он сюда не вернётся, он уверен] хэган оглядывается на заваленный бумагами стол, на пустую раму из которой он вырезал холст с портретом матери, на чистые прямоугольники в тех местах, где на полу стояли стопками книги, и делает шаг вперёд со знанием, что всё делает правильно.

однажды хэган решает — нужно брать всё в свои руки.
хэган перебирается в косой переулок за неделю до назначенной встречи, но в снятую в «котле» комнату возвращается только затем, чтобы рухнуть, не раздеваясь, и уснуть. он пытается сделать многое, но иногда кажется, что не делает ничего. сидя в одном из маггловских кафе пытается составить примерный перечень предметов, которыми обязательно должны овладеть юные маги. ежедневно гуляет по косому переулку, пытаясь найти здание, которое вместило бы в себя всех маленьких волшебников. разыскивает лавку мастера, который когда-то сделал ему волшебную палочку и интересуется, не найдётся ли у него ещё около сотни. заглядывает в книжный магазинчик в поисках учебников по травологии и автрономии и задерживается там почти на весь день, изучая ассортимент (который, по правде говоря, по большей части состоит из приключенческих романов с бестолковыми советами от автора, вроде: увидите дракона — БЕГИТЕ).
в день встречи с неба капает противная морось, которая непременно попадает за шиворот и заставляет вздрагивать чуть ли не каждую минуту [и до ужаса напоминает тех самых флоббер-червей, так что хаффлпафф потуже затягивает воротник]. хэган старается вернуться из своей прогулки пораньше, но всё равно опаздывает — когда он приходит один из трёх уже сидит за угловым столиком и потягивает огневиски.
— я бы не советовал тут пить, — шёпотом произносит хэган, садясь рядом и протягивая руку для пожатия. — бармен не мыл эти стаканы, наверное, с момента открытия. — и с искренней улыбкой, уже нормальным своим голосом, — я рад, что ты пришёл.

[NIC]Haegan Hufflepuff[/NIC]
[AVA]http://funkyimg.com/i/2f94s.gif[/AVA]

+1

4

[NIC]Gael G. Gryffindor[/NIC]
[AVA]http://33.media.tumblr.com/6e0777dd9d0dd599aa45d0472411fa52/tumblr_ngj6z1MfoV1qdm15po6_r3_250.gif[/AVA]

http://sf.uploads.ru/9Qnx1.gif  http://s9.uploads.ru/udDaG.gif

mumford & sons // little lion man_  _  _  _

как-то раз, где-то на второй бутылке вина, гаэль спрашивает у ронана, какие её качества бросаются в глаза первыми. энтузиазм, самонадеянность, влюбчивость, заботливость.

каким-то совершенно фантастическим образом она продолжает заботиться обо всех вокруг.
гриффиндор волнуется за ронана, когда тот перестаёт отвечать на её расспросы о новых изобретениях и хелене и вместо этого начинает тоскливо смотреть куда-то вдаль. она знает рейвенкло как свои пять пальцев — пока не захочет, не расскажет, и даже пытаться не стоит. они вместе росли, вместе становились теми, кем являются сейчас — помешанной на собственной работе авроркой и сбежавшим от общества заучкой-изобретателем. на пару они разочаровывались в родителях, самих себе и окружающем мире; «ронан, никому не говори, но, кажется, мне нравятся девочки», «гаэль, можно я переночую у вас, моя мать весь вечер кричала, что я не оправдываю её надежд и ни на что не годен». по действительно волшебному стечению обстоятельств в ронане её умиляет и восхищает то, за что она проклинает добрую половину своих бывших. когда у рейвенкло плохое настроение, то причины тому из него впору клещами вытаскивать, вечно он мнётся так, что первые намёки начинает давать лишь спустя час, когда сама гаэль к этому времени уже успела бы десять раз всех вокруг обругать, пару раз всплакнуть [«только попробуй, ублюдок, кому-то рассказать, что я знаю, как слезы выглядят, твоя мать всё ещё надеется, что я сдам ей адрес твоей квартирки, а я не зря была её любимицей в детстве»] и забить на то, что её вообще волновало. на светских ужинах [изящное название для «так, мне тут коллеги подогнали в благодарность ящик огневиски, приходите все, кого я знаю, и зовите интересных людей, которых судьба ещё не одарила знакомством со мной, особенно если они, кроме того, что интересные, ещё и красивые, да и к тому же девушки»] ронан неловко держится возле неё весь вечер. ему это почему-то легко прощается, будь на месте рейвенкло её очередная пассия в ход бы пошли предложения выпить ещё, быстро улизнуть и потрахаться, если это как-то расслабит, а если и это не помогло, гаэль пришлось бы всеми силами скрывать за вежливой улыбкой раздражение и желание послать мадемуазель к чертям.

гаэль волнуется, когда отправляет сову бывшей возлюбленной, с которой не общалась полгода и их обеих это устраивало, по какому-то пустяковому делу, а та отвечает с академической сухостью, и гриффиндор так и тянет спросить, не случилось ли что. потому что её это беспокоит, потому что ей интересно, потому что она хочет узнать, в чём дело, чтобы потом написать, мол, всё будет хорошо, ты замечательная и всё поправится, обязательно поправится, потому что у таких отличных людей, как ты, по-другому быть не может, но гриффиндор никогда ничего не спрашивает, потому что это не её дело.

гриффиндор волнуется, когда объявляется хэган, милый, тёплый, знакомый с детства и вечно напоминающий одним своим видом о домашнем уюте, их детской беззаботности и пушистых котах, которых разводила её матушка и с которыми вечно норовил повозиться маленький хаффлпафф, когда все остальные отпрыски аристократов и им сочувствующих во главе с бойкой гаэль собирались исследовать чердаки старого замка гриффиндоров. хэган выглядит обеспокоенным и это напрягает, в голове у женщины всего одна мысль:

чтотослучилосьчтотослучилосьчтотослучилось?

но спрашивать она не рискует, потому что всегда есть шанс, что это её не касается. когда-то они с хэганом были почти что близки — лет в восемь ей нравилось думать о том, как они вырастут и женятся, переедут в небольшое поместье хаффлпаффов и больше, чем детей, у них будет лишь тех самых котов, которых, кажется, хэг любит сильнее, чем свою будущую невесту. но в какой-то момент с ними внезапно случилась жизнь и при желании гаэль до сих пор может описать ту их встречу четырнадцать лет назад. неловкое молчание, резко становится проблемой необходимость куда-то смотреть и куда-то деть руки, неожиданно возмужавший хаффлпафф, неуверенное «слушай, не то чтобы ты был не очень, но у меня есть девушка, а мы друг друга толком не знаем, так что, может, как-нибудь отговорим родителей от этой ебанутой идеи?». это потом выяснится, что за солидным видом почти что прекрасного принца всё тот же добряк и любитель живности, это потом они станут верными приятелями, разопьют напополам приличное количество огневиски и обсудят слишком большое количество общих знакомых, чтобы считаться после этого добропорядочными людьми и ни разу не сплетниками. а в тот вечер у них в распоряжении были лишь внезапная нехватка слов и пьющие за стенкой чай родители.

но сегодня ни разу не тот вечер. сегодня гаэль наконец-то поймала шайку контрабандистов, которую выслеживала уже два месяца, и теперь ей светит премия и пьянка от сослуживцев. ронан, разумеется, порадуется за неё и ему смерть как захочется расспросить о деталях, но решительности так и не хватит. в бар, где её уже должен ждать хаффлпафф, гриффиндор решает аппарировать — уже поздно, возле каминов в атриуме в разгаре толкучка, а выслушивать сплетни очередной клуши из какого-нибудь никому не нужного отдела координации игры в плюй-камни про то, кто с кем спит, сил и вовсе не осталось. поэтому, попытавшись сотворить из хаоса на рабочем столе хоть какое-то подобие порядка, гаэль замыкает кабинет изнутри и спустя мгновение оказывается на пороге «дырявого котла». обнаружить сидящих в дальнем углу приятелей не так-то просто, но на то гриффиндор и один из лучших авроров страны — глаз у неё как у орла.

— видит мерлин, я пыталась не опоздать, но у меня действительно уважительная причина, о которой, разумеется, вам ни хрена не положено знать, — падает она на стул напротив мужчин и брезгливо посматривает на стакан в руках ронана, — вот поэтому я и ношу с собой фляжку.

блондинка запускает руку во внутренний карман пальто и достаёт оттуда потрепанную флягу. сделав несколько глубоких и почти что жадных глотков, она, как наиболее смелый и ни разу не беспокоящийся о чем-либо вроде последствий человек в компании, произносит повисший в воздухе вопрос.

— а, собственно, мы здесь зачем? хаффлпафф, только не говори, что женишься, сердце моей маменьки не выдержит того, что не на мне. хотя, если подумать, нет, женись, угробишь тем самым миссис гриффиндор и мне больше не нужно будет придумывать идиотские отмазки, почему я не могу заскочить на рождество.

Отредактировано Aiden Finnigan (2016-08-14 15:44:18)

+1


Вы здесь » marauders. renegades » the other world » when the sun sets we're all the same


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC